среда, 9 января 2013 г.

Типажи лиц в модельном бизнесе!


В модельном бизнесе, как и в любом другом, есть свои «каноны». Эти правила касаются разделения рынков и типажей в мире модной индустрии.

Все лица разные, но их можно классифицировать. Итак, на сегодня существуют такие типажи:
Baby face. У девушек с такой внешностью, как правило, большие выразительные глаза, надутые губы и немного припухлые щеки. Их лица напоминают лица детей. Такие себе кукольные личики. Большие щечки, смешинки в глазах, аккуратный нос. Эти девушки всегда выглядят на 15-16 лет. И возраст тут ни при чем. Классический пример – Наталья Водянова. «Детское» лицо не проходит со временем. Это и есть определенный типаж.
Наталья Водянова
Strong face. Обладательницы такого типажа отличаются диким взглядом, обычно узким разрезом глаз, острыми скулами и очень выразительными чертами лица. Этот типаж так же характеризируется крайне заметной худобой и высоким ростом. Как правило, таких моделей берут для показов на подиумах, снимают в fashion-story для журналов. Этот типаж больше всего востребован для высокой моды. Пример – Наташа Поли.
Наташа Поли

Comercial face. Само слово «коммерция» говорит само за себя. Это реклама и заработок денег. Такие лица удивительно красивые, как в моделлинге, так и в жизни. Именно коммерческие лица мы чаще всего видим на рекламе духов, белья, косметики, они в большинстве своем становятся лицами брендов. Такое лицо должно быть идеальным, точеным, излучать женскую красоту и обаяние. Их задача – обратить внимание на себя, а, следовательно, и на продукт, который они рекламируют. Пример – Адриана Лима.
Адриана Лима
Strange look.  Большинство агентов гоняется именно за таким типажом. Эти девушки могут быть и не красивые, и не со строгими чертами лица, и не коммерческие. Но есть в них что-то захватывающее. Проще говоря, они странные. Или какая-то часть лица слишком выразительная. Например, Линдси Виксон, которая прославилась благодаря необычной форме губ.

Линдси Виксон

Classic face. Таких девушек называют «моль». Это холст, глина в буквальном смысле, из которой можно слепить все что угодно. Таких девушек легко перевоплотить в любой из вышеуказанных типажей макияжем, прической, одеждой. Обычно, такой типаж не будет пользоваться бешеным успехом, но девушка сможет работать и зарабатывать деньги.


Токио. Два бэби фэйса))) Я и Юлька)




Я думаю каждой модели будет интересно сравнить свои данные с описанием и найти свой типаж) Что касается меня, то судя по тому, что больше 14 лет в Италии мне никто не давал, то я - baby face))) 


4 комментария:

  1. отличная статья! но мне кажется Водянова не беби фейс.. она же супермодель, и умеет делать разные образы! на мой взгляд она не поддается классификации)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все профессиональные модели перевоплощаются на съемках в зависимости от макияжа, стиля и общего настроения) В статье говорится именно об образах, которые несут сами модели, т е их типажа) Водянова как и Мосс перевоплащается, но по сути своей эти две модели противоположны, т е по классификации относительно типажа относятся к разным категориям)

      Удалить
  2. А мне, кажется, что ты strong face))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глазами и скулами) а общий типаж если брать во внимание и рост и конституцию тела плюс когда я без макияжа, то все таки бэби-фэйс)))

      Удалить